Виды интернет рекламы.

Виды интернет рекламы.

Виды интернет рекламы.

Виды интернет рекламы.Мы с вами начнем курс, где я постараюсь рассказать вам о рекламе и какое ее место в расширений бизнеса. Есть разные способы и виды рекламы, а именно платная и бесплатная. Платные и бесплатные методы раскрутки сайта. Вначале давайте рассмотрим, что такое реклама, а также какие виды рекламы мы знаем. Если сказать простым языком реклама — это комплекс мер для увеличения прибыли. Итак, вспомним несколько видов рекламы, какие мы встречаем при раскрутке сайта: контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, видео реклама соц. сети и т.д. Также если вам интересны способы расширения бизнеса, то их 54, о них можете прочитать здесь. Как мы видим этап создания сайта только первый пункт для раскрутки бизнеса. Наша веб студия в Одессе поможет вам расширить бизнес, и увеличить прибыль. Цены на контекстную рекламу вы найдете на странице контекстная реклама в Одессе.

 

Самая эффективная реклама это контекстная реклама Google adwords и Yandex Директ. Данная реклама, настроена на горячих покупателей, которые уже сформировали свою потребность и просто выбирают товар на просторах интернета с наиболее выгодными для них условиями. Цены на данную рекламу зависит от уровня конкуренций, но об этом виде рекламы вскоре будет написана отдельная статья. Баннерная реклама работает в виде Баннера (картинки) с призывом, к какому-либо действию или неся в себе ознакомительную информацию для клиента. Баннерную рекламу также можно настроить в поисковых системах. Тизерная реклама – интригующая реклама или другими словами реклама загадка. Данная реклама пытается завлечь или заинтриговать клиента к побуждению какого либо действия либо для того чтобы клиент сам стал распространять данную рекламу. К данному ввиду рекламы можно отнести рекламу NIKE, также можно отнести рекламу многих знаменитых марок машин. Сейчас мы с вами вместе постараемся придумать тизерную рекламу, к примеру, на открытие какого либо кафе, ресторана или бара. Представьте вы идете по улице и вам дают листовку (флаер, купон) где есть только одна надпись приди и получи суши в подарок 1+1”, а внизу ссылка на сайт ресторана. Первое следует заметить, что реклама заинтересовала клиента, поскольку все любят халяву особенно в странах СНГ. Второе она увеличит трафик, так как есть большая вероятность, что клиент зайдет на сам сайт ресторана и ознакомиться с ассортиментом и всем перечнем услуг. Целевая аудитория данной рекламы рассчитана на людей от 18-38 лет, так как по статистике именно эти люди чаше всего посещают данные заведения, поэтому не удивляйтесь если бабушка в 60 лет которая получила листовку к вам не придет. Второй пример открывается будочка, где выдают кредиты за 20 минут (очень популярно в Украине). Надпись будет, наверное, такой ”приди и получи до 5000 за 20 минут” Тоже своего рода замануха. Надеюсь, принцип данной рекламы вы уловили, поскольку она должна заинтриговать клиента. В Следующей статье мы продолжим…

 

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 + 12 =