Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

 

Мы продолжаем курс по seo оптимизаций сайта. Как мы помним, что оптимизировать мы будем не сайт, а его страницы. Из предыдущих статей мы знаем, что оптимизация делиться на внутреннюю и внешнюю. Прежде чем приступить к внешней необходимо сделать внутреннюю оптимизацию сайта, чтобы сайт соответствовал определенным стандартам. Заниматься внешней seo оптимизацией не сделав внутреннюю бессмысленно, поэтому прямо сейчас мы и начнем. Самая первая рекомендация это одна страница —  один поисковый запрос. Теперь давайте дадим определение, что именно мы подразумеваем под поисковым запросом. Итак, поисковый запрос — это ряд символов (словосочетаний) которые пользователь вводит в своем браузере или поисковике, чтобы найти интересующую его информацию или продукт. Чуть позже в следующих статьях я расскажу, как определять и выбирать поисковые запросы, а пока мы берем в расчет, что 1 страница это 1 запрос. Теперь давайте попробуем, сделаем пример. Допустим, что у вас интернет магазин бытовой техники то схема будет выглядеть примерно так:

  • Продажа кондиционеров=1 страница
  • Монтаж кондиционеров=1 страница
  • Обслуживание (гарантия, ремонт, и т. д)=1 страница

 

Не стоит на 1 странице делать винегрет и мешать все поисковые запросы на одной странице. Поисковым системам сложно будет определить, что у вас за страница. Вашим клиентам также будет проблематично разобраться в такой каше. Теперь закрепим выше описанное на примере моего сайта. Поисковый запрос <создание сайтов> ведет на эту страницу. Как мы видим страница полностью соответствует данной рубрике. Поисковый запрос <продвижение сайтов> ведет вот сюда, а запрос на раскрутку сайта ведет сюда. Как мы видим каждая страница оптимизирована под разные запросы.Хотя на первый взгляд может показаться что все эти запросы похожи между собой, но это не так. Чем точнее поисковый запрос представлен на странице тем больше шансов на хорошее ранжирование сайта.

оптимизация сайтаВывод: Каждая страница должна соответствовать одному ключевому запросу. Одна страница один кластер. Должен заметить, что порой это очень сложно сделать, а иногда и не возможно, если сайт сделан в виде landing page, но стремиться нужно к идеалу. В следующей статье мы продолжим. Ставим лайки и нажимаем поделиться статьей. Хорошего дня и удачи в оптимизации сайта.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

17 − 13 =