НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама одна из самых эффективных видов рекламы. Показывается выборочно. Потенциальные клиенты, вводят словосочетания (ключевые слова) товаров или услуг и попадают на ваш сайт. Основной особенностью PPC состоит в том что плата за рекламу осуществляется только за переходы на сайт по ключевым словам. Наша компания обеспечит целевые переходы, людей заинтересованных в покупке вашего товара. Ваша реклама будет показываться на самых топовых местах уже завтра. Оказываем профессиональную настройку контекстной рекламы в Одессе, Киеве, Украине и странах СНГ.

Слой
Слой
Слой
-30 % для новых клиентов на контекстную рекламу.

Настройка контекстной рекламы

 

Наша компания занимается настройкой контекстной рекламы в Google и Yandex. Цены на рекламную компанию зависят от спецификаций сайта и планируемого бюджета. Мы всегда предоставляем любые отчеты о проделанной работе, а также полный доступ в личный рекламный кабинет. Перед запуском рекламной компании выполняться семантический анализ для максимального результата.

Мы используем ключевые слова составляя семантическое ядро. Семантика это словосочетания, которые четко характеризуют бизнес или услугу. Все слова берутся из аналитических данным Google и Яндекс. Мы не рекламируем товар по высоко частотным запросам на первых позициях. Мы не сливаем ваши деньги в пустоту. Например, «кроссовки nike» это словосочетание, которое может означать что угодно. Человек может просто хотеть узнать про новую коллекцию, посмотреть фото или видео и многое другое. Около 70% переходов по таким запросам являются не целевыми, которые просто тратят ваши деньги. Пример целевого перехода «купить кроссовки nike в Одессе» или «заказать кроссовки nike в Одессе». При таком запросе вероятность что клиент хочет купить, очень высокая. Также мы используем модуль широкого соответствия, точное и фразовое вхождение. Это означает что 95% всех переходов будут целевыми.

Стоп(минус) слова — это фразы, которые помогают предотвратить ненужные клики на ваш сайт не целевых пользователей. Например вы психолог и оказываете консультацию на платной основе. Если потенциальный клиент делает запрос «консультация психолога» ваша реклама будет показана. Если запрос будет «консультация психолога бесплатно», то «бесплатно» это минус слова. Поскольку услуги психолога оказываются на платной основе и нет смысла тратить деньги на рекламу за пользователей, которые ищут бесплатных психологов. Минус слов должно всегда быть как можно больше и не меньше 50. Данная технология экономит бюджет примерно на 57%.

Благодаря подключенной аналитике всегда можно понять откуда совершен переход на сайт рекламодателя. Виден источник перехода (органика, SMM, PPC, другие), и прописанное ключевое слово. Аналитика также помогает отслеживать уникальность пользователей, переходы по страницам сайта, время на сайте, конверсий и прочее. Также по желанию клиента наша компания использует дополнительные модули для увеличения конверсий. Благодаря сервису Ringostat возможно отследить сколько оставленная заявка или телефонный звонок принес вам прибыли. С данным сервисом легко подсчитать рентабельность инвестиций клиента, сколько было вложено в рекламу и какой доход она принесла. Отчетность происходит в виде электронной таблицы Excel.

Для того чтоб потенциальные клиенты заметили ваше объявление в интернете необходимо чтобы оно выделялось на фоне остальных. Есть определенные правила и стандарты, чтобы сделать объявление наиболее видным. Рекомендуется использовать как можно больше расширений: ссылки, номера, адреса, уточнения, структурированное описание и т.д. Держать объявление в топе, поскольку 80% трафика охватывают 3 первых места. Используя все эти простые правила CTR остается высоким, а расходы на рекламу сократятся в несколько раз.

Ремаркетинг — это вид рекламы, который показывается пользователям уже побывавшим на вашем сайте. Очень часто люди не сразу совершают покупку. Клиентам необходимо время, чтобы принять решение, посоветоваться с друзьями и родственниками, посмотреть сайты конкурентов, сравнить цены и многие другие факторы. Но если они не купили ваш продукт сегодня, мы сделаем так что они купят завтра. В этом вам может рекламный механизм ремаркетинг. Он напоминает о вашем продукте ежедневно, тем самым подталкивая потенциального клиента купить именно у Вас. У потенциального клиента складывается доверительное восприятие к вашей фирме и совершить покупку ему становиться проще.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ

-30 % для новых клиентов.

PPC АУДИТ
Перед запуском проекта проводиться анализ сайта и выбор стратегий.
АНАЛИТИКА
Подключение аналитики. Отслеживание посетителей на уникальность. Проверка скликов.
REMARKETING & RETARGETING
Подключение и настройка динамического ремаркетинга для увеличения продаж.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Подбор ключевых слов с применением семантики, а не пальцев в небо!
СТОП СЛОВА
Использование минус слов для отсева не целевых кликов. Экономим ваш бюджет.
ЗАМЕТНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИИ
Использование расширений : доп.ссылки, уточнение, номера тел. и многое другое.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Слой
Слой
Слой

Полный PPC аудит

 

Если у вас есть рекламная компания, но она не приносит долгожданного результата значит в ней допущены серьёзные ошибки. Такое очень часто наблюдается когда заказывают у людей, которые не являются профессионалами. В результате вы просто сливайте бюджет. Для этого и существует аудит PPC. Мы можем провести аудит вашей рекламной компании в оффлайн или онлайн режиме. В режиме онлайн, клиент видит все ошибки, которые были допущены и понимает почему данная компания не приносила ему прибыли. Онлайн аудит происходит в реальном режиме с видео фиксацией. Стоимость онлайн аудита 20$/час. Оффлайн 10$/час в виде отчета. В работу входит аудит:

  • Анализ сайта и конкуренции
  • Ключевые слова, минус слова
  • Поисковые запросы, типы соответствия
  • Мониторинг, настройка целевой аудитории, проверка таргетинга
  • Дополнительные ссылки, структурированное описание, уточнения, цены, адреса, номера
  • Ремаркетинг
  • Модули для увеличения обращении
  • Корректировка ставок для разных устройств
  • Рентабельность по дням и часам, корректировка бюджета
  • Проверка целей в аналитике, кнопки,переходы, минуты на сайте, уникальность пользователей

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Как некачественный контент разрушает ваш бизнес.

Если вы согласны платить за некачественный контент, знайте, что с тем же успехом вы можете просто выбросить свои деньги.

«Волшебная сила» нечетных чисел в маркетинг.

Вы когда-нибудь замечали, что множество известных книг имеют в названиях число ? Например, 7 навыков высокоэффективных людей. 5 дисфункций команды. 21 неопровержимый закон лидерства. Конкретные, конкретные цифры всегда кажутся привлекательными для покупателей.